Увеличение продаж, план урока:
Продвижение по позициям в поисковых системах — стандартное SEO. Это комплекс мер для улучшения видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.
Данный метод, является самым простым способом для пользователя попасть на сайт, найдя его в поисковых системах. Основным недостатком является длительный период вывода в ТОП наиболее частотных запросов, которые и дают наибольший трафик.
Общая концепция: любой пользователь, который будет искать в интернете продукт, реализацией которого занимается клиент, с большой долей вероятности, будет подать на сайт клиента. Спектр запросов по которым пользователи будут подать на сайт зависит от семантического ядра и от успешности продвижения. За работы в данном направлении осуществляется оплата.
Продвижение по трафику – это SEO, при котором Вы платите не за позиции в ТОПе, а за количество посетителей из поисковых систем. При этом количество продвигаемых слов может достигать нескольких тысяч. Поэтому чтобы продвигать сайт по трафику, необходимо, чтобы он соответствовал определенным требованиям. Например, на сайте должно быть большое количество страниц.
Трафиковое продвижение выгодно:
Общая концепция: работы ведуться пообъемному семантическиому ядру, состоящему премимущественно из НЧ запросов. Период вывода данных запросов в ТОП сравнительно небольшой. Так же стоит отметить, что данные запросы, менее чувствительны к докруткам алгоритмов ПС.
Лид – определенное действие пользователем сайта, в результате которого владелец сайта получает возможность контактировать с данным пользователем. То есть лид – это контакт для потенциальной продажи.
Примеры лидов:
Успешное продвижение по лидам возможно при соблюдении двух факторов:
Общая концепция: оплата осуществляется лишь за конкретные действия пользователей. Необходимы работы не только с сайтом, но и с продуктом.
Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, на Яндексе), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.
Основным преимущество является то крайне быстрый рост трафика. Технически начало данной рекламной компании крайне простое. Необходимо разместить на страницах своего сайта специальный код скрипта, выдаваемый системой контекстной рекламы зарегистрированным вебмастерам.
В России наиболее популярными системами управления контекстной рекламой являются:
Общая концепция: Вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены справа), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно почитать. В этом случае «новый холодильник» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.
Медийная (банерная) реклама это рекламное объявление, представляющее собой графическое изображение в формате GIF или JPG. Формат GIF — позволяет применять анимацию, что делает ее, привлекающей внимание пользователя. Медийная реклама обеспечивает вовлечение пользователей за счет эмоционального содержания графических модулей.
Медийная реклама совсем не обязательно должна быть связана с сайтом. Нет необходимости посещать сайт, если коммуникация с брендом в Интернете может заканчиваться на баннере. Лучше всего это работает с торговой рекламой:
Основные носители медийной рекламы в интернете:
Общая концепция: визуально приятные, заметные и привлекательные для пользователей банеры.
Яндекс.Маркет — это система подбора товаров и оптимального места для их покупки. Сервис разработан компанией Яндекс и предоставляет пользователям подробные описания свойств и технических характеристик товаров. Пользователь сервиса может осуществлять быстрый подбор товара по определенным параметрам.
Для подборки товара используется искусственный интеллект Гуру, а также готовые рецепты, модули сравнения цен и моделей, отзывы о товарах и магазинах со стороны покупателей, пользователей сервисов Яндекс.
Интернет-магазин регистрируется в Яндекс.Маркете, проходит ручную проверку и модерацию. Информация о товарах передается в специальном формате YML (Yandex Market Language). Система управления вашего сайта должна автоматически создавать такой файл и обновлять его, если меняются цены или ассортимент.
Рейтинг магазинов на Яндекс.Маркете складывается из отзывов и оценок пользователей и проверки службой контроля качества Яндекса. Отзывы и оценки пользователей проходят тщательную модерацию. Учитывается содержание, IP-адрес компьютера, поведение посетителя и общая ситуация с количеством отзывов и оценкой магазина.
Общая концепция: Информация о товарах поступает в Яндекс.Маркет из базы данных Интернет-магазинов. При клике на позицию предложения, пользователь переходит на страницу магазина с соответствующим описанием (за это действие и осуществляется оплата). По способу оплаты Яндекс.Маркет похож на контекстную рекламу. Оплачивается только переход пользователя системы на сайт рекламодателя.
Вирусный маркетинг – это создание и размещение медиавируса — интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента. Медиавирус быстро распространяется в Интернете силами самих пользователей и переносит вместе с собой нужную рекламную информацию.
Это вид распространения рекламы, характеризующийся прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей.
При создании медиавируса необходимо руководствоваться двумя принципами:
Пример: Реклама Old Spice, где негр держит гель для душа и просит посмотреть на него.
Задача маркетинга: Провести рекламу товаров Old Spice среди потенциальных покупателей, популяризировать продукты компании среди женщин, приобретающих косметику для своих мужчин, увеличить узнаваемость бренда.
Результат: Более 22 миллионов просмотров на YouTube только англоязычной версии видео вирусной рекламы, созданной агентством маркетинга Wieden+Kennedy. На примере ролика были созданы тысячи ремиксов и пародий. Кампания получила звание лучшего вирусного кейса 2010 года, продажи бренда выросли за год на 17%.
Общая концепция: У большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например от знакомого, или незнакомого, но ни в коем случае не аффилированного к рекламной кампании.
Продвижение в социальных сетях – явление, возникновение которого логично сочетается с базовыми принципами маркетинга. Несомненный плюс продвижения бренда в социальных сетях – прозрачное, четкое и понятное таргетирование аудитории по заранее определенным параметрам.
Методы бесплатного продвижения в соц. сетях:
Платные способы раскрутки в соц. сетях:
Общая концепция: привлечение пользователей с помощью соц. сетей и данных указанных самими пользователями.
CPA — это «cost per action», в переводе “плата за действие”. Иногда встречается (PPA – вместо «cost» используют синоним «pay»). Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия. Другими словами вы генерируете трафик (с сайтов, поисковых систем, социальных сетей и т.д.) и направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями (офферами) от рекламодателей, если клиент выполняет полезное действие указанное рекламодателем — вы получает за это оплату.
Основые модели:
Основные виды действия, за который осуществляется оплата в CPA:
Отличие CPA от CPL (продвижения по лидам):
При генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей, а в случае CPA он получает последовательность действий, которые могут быть анонимными. Например, участие в голосовании, посещение определенных страниц сайта, бронирование товара без указания контактных данных.
Общая концепция: оплата за действия пользователей.
Главная цель коммерческого сайта — получение чистой прибыли. Любой клиент, который приходит в Нашу Компанию, делает это не ради позиций, а именно с этой целью. В данной лекции представлены основные способы привлечения пользователей и как следствие, увеличение продаж в интернет сфере.
Основной упрек в сторону SEO специалистов заключается в следующем: «Сеошники только и делают, что загаживают поисковую выдачу своими сайтами». Данное утверждение можно считать мифом, так как на данный момент поисковые алгоритмы устроены таким образом, что для того что бы попасть в ТОП, особенно по высококонкурентным тематикам, необходимо максимально проработь ресурс и сделать его действительно качественным. Времена «спамных портянок» к нашему сожалению прошли. Данное суждение можно отнести и к другим способам привлечения трафика – необходимо не только что бы пользователь попал на сайт, но и что бы он захотел (и интуитивно понял как) ему совершить покупку (иное действие).
КУПИТЬ ВСЕ УРОКИ SEO ЗА 500 РУБЛЕЙ
Facebook
Twitter
Odnoklassniki
Vk
Дампы Pantum представленные на данной странице являются полностью рабочими. После прошивки микросхем дампом, каждое устройство…
Pantum P3300DN / P3300DW / P3302DN / P3302DW / P3305DN / P3305DW - прошивка производятся…
Pantum P2516 прошивка производятся при помощи ПК с подключением через кабель USB. Операция по прошивки…
Застревает бумага на выходе из печки, что делать? На ремонт принесли принтер Pantum P2207 с…
Pantum P2207 оснащён чёрным картриджем PC-211EV, ресурс которого 1600 страниц. С правой стороны картриджа находится…
Pantum M6507W довольно распространённое устройство среди пользователей. Аппарат изготовлен качественно и удобен в использовании. В…